Возможные неисправности предпускового подогревателя и способы их устранения

Возможные неисправности предпускового подогревателя и способы их устранения

09.10.2018 Выкл. Автор admin

Причина неисправности Метод устранения
Подогреватель незапускается

Отсутствует напряжение в цепи питания подогревателя, перепутана полярность
подключения аккумуляторной батареи

Неисправен коллектор или щетки электродвигателя вентилятора

Обрыв цепи электродвигателя циркуляционного насоса

Проверить предохранители, электропровода, полярность подсоединения

Заменить электродвигатель или щетки

Проверить работу насоса подсоединением его непосредственно к аккумуляторной батареи

Отсутствует розжиг, блокуправления автоматически выключается
Недостаток топлива Топливо «застыло» в трубопроводах (при низкой температуре)

Топливный насос не подает топливо

Электромагнитный клапан не открывается
Засорилась форсунка
Отсутствует напряжение зажигания

Неплотность трубопроводов (насос всасывает воздух)
Неправильно установлены электроды зажигания
Слишком много воздуха для горения

Залить топливо Залить рекомендуемое топливо.
Продуть трубопроводы, прочистить фильтр
Проверить привод, заменить насос
Проверить электроподсоединения клапана, заменить электромагнитный клапан.
Проверить термопредохранитель (нажмите его кнопку)
Заменить форсунку
Проверить электропровода и штекерные соединения.
Заменить блок управления.
Заменить высоковольтный источник напряжения
Подтянуть соединения топливопроводов
Отрегулировать зазоры между электродами и форсункой
Отрегулировать подачу воздуха заслонкой воздухозаборного патрубка
Подогреватель не обеспечивает качественное горение
Избыток топлива, засорение форсунки Заменить форсунку
На выхлопе образуется сажа
Недостаток воздуха для горения (подогреватель «густо» дымит).
Плохой распыл топлива
Низкое число оборотов электродвигателя вентиля- тора
(пониженное напряжение на электродвигателе
или изношенные щетки) и повреждения в двигателе
Выпускной патрубок для отработавших газов погнут или смещен, забит сажей, грязью
Прочистить всасывающий воздушный патрубок.
Отрегулировать положение заслонки воздухозаборника
Заменить форсунку
Устранить пониженное напряжение замените щетки, заменить электродвигатель
Исправить или очистить выпускной патрубок, прочистить теплообменник
(жаровую трубу и внутреннюю трубу теплообменника)
Образуется голубой дым
Недостаток топлива.
Забита форсунка или фильтр
Слишком много воздуха для горения.
Прочистить или заменить форсунку.
Прочистить фильтр.
Отрегулировать положение заслонки воздухозаборника
Подогревательотключается от термопредохранителя
Недостаток охлаждающей жидкости в системе охлаждения
Неисправен выносной термостат
Отсутствует или мала циркуляция охлаждающей жидкости
Заполнить систему циркуляции охлаждающей жидкостью и устранить воздушные пробки
Заменить термостат
Проверить правильность подключения и исправность циркуляционного насоса
Теплопроизводительность подогревателя недостаточна
В камере сгорания и теплообменнике сажа
В теплообменнике образовалась накипь
Прочистить камеру сгорания и теплообменник
Удалить накипь
При работе подогреватель сильно шумит
Крыльчатка вентилятора задевает за корпус
Неисправен топливный насос
Отрегулировать зазор между корпусом и крыльчаткой и закрепить ее
Заменить насос

Новости

Все новости
14-03-2013
Устанавливаем топливные баки

Топливные баки камаз предназначены для размещения и хранения на грузовых автомобилях топлива в качестве основной и резервной емкости увеличенного объема. Установку топливных баков производим практически на все а/м КАМАЗ. Топливные баки можно крепить как на штатном месте, согласно компоновке, так и с левой стороны. Устанавливаем дополнительные топливные баки и защиту топливных баков.

**************************