Мы протестировали Mazda CX-30: баланс между внедорожниками Mazda отличается полным технологическим оборудованием

Мы протестировали Mazda CX-30: баланс между внедорожниками Mazda отличается полным технологическим оборудованием

06.04.2020 Выкл. Автор admin

Японская фирма представила на Женевском автосалоне в этом году третий в своем роде внедорожник Mazda CX-30, и теперь мы посетили ее официальную презентацию, на которой мы уже смогли протестировать меды этого компактного внедорожника, который будет сопровождать CX. -3 и CX-5, начиная с цены 27 575 евро , более подробно на сайте https://auto.ironhorse.ru/mazda-cx-30_24824.html

Крещенная Mazda  как «самый важный автомобиль» в своем ассортименте, который они считают своим « звездным продуктом с точки зрения объема и продаж », Mazda CX-30 вылетает в сентябре этого года на  рынок в своих бензиновых вариантах (Skyactiv -G), который является мягко-гибридным и дизельным (Skyactiv-D), в то время как ожидаемый и новый Skyactiv-X, также с бензином и с микрогибридизацией, сделает то же самое в октябре.

Стратегия Мазда, по крайней мере любопытно, потому что его три внедорожников могут быть включены в категории компактных внедорожников : хотя размеры, СХ-5 находится ближе к сегменту больших внедорожников и СХ-3 в том , что из В-внедорожники. Таким образом, новичок Mazda CX-30 становится самым чистым компактным внедорожником из трех.

Короче говоря, это модель, которая находится на полпути между своими братьями и, согласно японскому бренду, ближе к CX-5 с точки зрения обитаемости, оснащения, отделки и технологий, а CX-3 — в том, что Что касается их внешних размеров.

Это самые жесткие конкуренты, с которыми столкнется Mazda CX-30: Nissan Qashqai, SEAT Ateca и еще семь внедорожников

Кроме того, этот CX-30 является второй моделью нового поколения Mazda , с двигателем Skyactiv-X в качестве краеугольного камня, на котором также устанавливается новая Mazda3 . И благодаря тому, что у компактного автомобиля есть общая платформа Skyactiv-Vehicle Architecture и, следовательно, его двигатель, который, по словам фирмы, находится между бензиновым и дизельным двигателями и отличается своей замечательной эффективностью.
И Mazda твердо привержена Skyactiv-X в случае CX-30: они предвидят, что 50% его продаж будут агглютинированы этим вариантом, в то время как оставшиеся 45% будут интегрированы Skyactiv-G, и только 5% осталось для дизельная версия. Время даст или уберет причину для Mazda, поскольку необходимо учитывать, что разница в цене между ними всегда составляет 2400 евро в разных вариантах отделки и версии