Водитель как эпицентр

06.04.2020 Выкл. Автор admin

В Mazda CX-30 японская фирма уделила особое внимание эргономике водителя . И это показывает. Положение слегка приподнято, как того требует этот сегмент, что всегда помогает улучшить видимость. Но также, CX-30 выделяется особенно для определенных деталей.

Во-первых, и от самой основной отделки, два передних сиденья регулируются по высоте . К этому мы должны добавить опциональную электрическую регулировку, которая включает в себя поясничную поддержку, что, в свою очередь, делает его более комфортным для длительных поездок и больше для тех автомобилистов, которые страдают в этой области. Кроме того, рулевое колесо имеет диапазон регулировки глубины до 70 миллиметров.

Когда мы сядем за его органы управления, мы увидим проекционный дисплей на лобовом стекле, который является одним из самых больших, которые мы видели . Конечно, он должен быть правильно отрегулирован, чтобы адаптироваться к линии обзора водителя, что нам придется делать стоя и не бегая, поскольку он регулируется только с помощью кругового управления HMI центрального туннеля, из которого работает его экран. 8,8-дюймовый мультимедиа, на сайте https://kit-motors.ru/catalog/silikonovie_patrubki большой выбор

Mazda CX-30 2019 года, на тест

Следует отметить, что центральный дисплей не является тактильным и также находится довольно далеко от места вождения : таким образом, Mazda хочет избежать отвлекающих факторов, ограничивая свою работу вышеупомянутой рулеткой, которую мы находим рядом с ручкой переключения передач. На самом деле, несмотря на ширину 8,8 дюйма, экран довольно узок, что лишает его значимости по сравнению с текущей тенденцией, когда мы находим все больше и больше дисплеев размером с планшет.

В боковые зеркала вполне нашли за колонной . И хотя это может показаться странным априори, правда в том, что оба обеспечивают превосходную видимость, поэтому у нее очень низкая слепая зона, несмотря на почти 4,4 метра, измеренные Mazda CX-30.

Mazda CX-30 2019 года, на тестВключая заднюю передачу, дисплей не только «рисует» то, что у нас позади, и добавляет направляющие, он также предлагает вид сверху автомобиля, который помогает нам маневрировать.

Мы также были поражены другими функциями, такими как, когда мы обнаруживаем, что мы маневрируем, линзы наружных зеркал наклоняются к земле, что позволяет нам контролировать столбики или бордюры, дополняя акустический сигнал ассистента парковки, а также задняя камера.

В целом, в Mazda CX-30 вы чувствуете, что у вас есть все под рукой, включая ручку переключения передач благодаря наличию довольно высокого центрального туннеля рядом с приборной панелью. Также помогает, что у вас нет ручного тормоза, но с электрическим приводом.