Как быть хорошим продавцом автомобилей

07.05.2020 Выкл. Автор admin

Быть продавцом автомобилей не ограничивается продажей товара покупателю, это искусство и в то же время наука. Личность, внешний вид, подлинность и способность убеждать других имеют большое значение для людей, которые работают в автосалоне. Многие люди обращаются в автосалон бастион иркутск , поэтому ваша работа будет заключаться в том, чтобы превратить этот имидж в нечто положительное для покупателя. Вы должны показать ему, что знаете, о чем говорите, и хотите, чтобы он получил лучшую цену. Поэтому важно, чтобы вы знали некоторые важные вещи о том, как взаимодействовать с вашими клиентами, и, в конце разговора, сделайте их довольными опытом, не пренебрегая желанием купить автомобиль.

Сделайте так, чтобы клиент чувствовал себя желанным

1
Скажи привет с энтузиазмом. Когда клиент входит в ваше представительство, подходите к ним с уверенностью, теплотой и дружелюбием. Первое впечатление очень важно, и клиент должен понимать, что вы подлинны. Познакомьтесь с клиентом таким образом, чтобы он не был подавляющим или властным, но это показывает, что вы можете ему помочь.
Прямая посадка: идите навстречу клиентам, поприветствуйте их крепким рукопожатием и улыбкой и спросите их о типе автомобиля, который они ищут.
Осторожный подход: подойти к потенциальному клиенту, крепко пожать руку и поприветствовать его. Затем дайте ему свою личную карточку и скажите: «Здравствуйте, меня зовут Х, это моя контактная информация. Мой стол находится там. Вы смотрите на несколько машин, и когда вы найдете тот, который вам нравится или у вас есть сомнения, подойдите, и я помогу вам Если к вам подойдет другой поставщик, скажите ему, что я вам помогу ». Проблема с этим подходом состоит в том, что клиент вряд ли сможет создать с вами связь, поэтому он может в конечном итоге искать кого-то другого или покинуть дилерский центр, не получив никакой информации.

2
Заведи небольшой разговор. Хотя это может расстраивать клиентов, которые просто хотят «войти и выйти», вступление в разговор может помочь вам построить хорошие отношения и помочь им чувствовать себя более уверенно, доверяя вам.
Одна из вещей, которая оказывает наибольшее влияние, когда вы завоевываете доверие своих клиентов, — это показать им, что вы не просто заботитесь о продаже им автомобиля. Вы должны показать им, что вы хотите построить отношения с ними.
Спросите их об их семье, их работе, их интересах и т.д. Найдите что-то общее с ними и заслужите их доверие через эту связь.
Другие любят говорить о себе и будут чувствовать, что вы уважаете их, если вы слушаете их. Будьте как можно приятнее, чтобы ваши клиенты рекомендовали вас своим друзьям и семье.

3
Используйте положительный язык тела. Общаясь с клиентами, смотрите в глаза, чтобы они знали, что вам действительно важно, что они скажут. Используйте дружелюбный и гостеприимный язык тела, чтобы они чувствовали себя более комфортно.
Будь подлинным. Не надевайте счастливое лицо, когда совершаете продажу. Серьезно относитесь к потребностям ваших клиентов и симпатизируйте им. Клиенты, вероятно, заметят, если вам не нравится та часть их работы, которая связана с взаимодействием с ними, или если вы пытаетесь ускорить процесс, чтобы вы могли показать им автомобили. Будьте терпеливы и не заставляйте их принимать решения.